Есть вопросы по SMM-продвижению?
Мы с радостью вам поможем!
Оставьте ваш телефон и мы перезвоним в течение 10 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствие с нашей Политикой обработки информации
Обсудим ваш проект?
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствие с нашей Политикой обработки информации


SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Facebook. Instagram. VK
SMM продвижение в Instagram
Ленту вашей компании можно сравнить с digital витриной.
Здесь человек может спокойно осмотреться. Полистать фотографии в аккаунте, словно он держит в руках ваш лучший каталог. Узнать о последних новостях из актуальных Сторис. Посмотреть отзывы в закрепленных Highlights и понять, нравится ли ему ваше предложение. SMM продвижение дает большие возможности для развития своего бизнеса, но и большую ответственность. Готовьтесь всегда быть на связи. Ведь потенциальный клиент хочет получить обратную связь от вашего менеджера «здесь и сейчас». На своей странице вы можете взаимодействовать с клиентом точно так же, как и в оффлайн пространстве.
Иногда для того, чтобы принять решение о покупке, человеку достаточно быстрой консультации и вежливого общения в Директе.
SMM сопровождение аккаунта
выстраивается шаг за шагом:
В этом перечне нет пунктов, которые можно исключить.
Мы советуем выбрать комплексный подход в самом начале, чтобы работа специалистов принесла
гарантированные результаты.
● Анализ конкурентов,
● Разработка стратегии вашего присутствия и формата постов,
● Оформление ленты фотографиями и создание видео stories,
● Копирайтинг – написание креативных текстов,
● Настройка рекламы на вашу целевую аудиторию,
● Работа с обратной связью от подписчиков.
СММ продвижение в Москве
В 2019 году социальная сеть Instagram заняла второе место по популярности в России. Первое
удерживает Вконтакте. Основная аудитория в России - пользователи возраста 18-35 лет, которые
составляют 67% от всех пользователей этого приложения в стране (по данным Rusability).
Наибольшее количество пользователей сосредоточено в Москве.
С каждым годом соцсеть «взрослеет». В ней наблюдается прирост наиболее платежеспособной
аудитории старше 35 лет, что не может не радовать владельцев бизнеса и маркетологов.
Статистика не оставляет сомнений в том, что SMM продвижение в Instagram – хорошее вложение.
Что делать дальше, с чего начать?
Специалисты агентства Swipe Up – сторонники комплексного подхода. Мы будем развивать ваш
профиль по каждому из направлений, чтобы он работал как единый слаженный механизм.
Оформление и ведение вашего профиля
Прежде всего, мы определим, нужна ли вам первичная настройка аккаунта. Например, если вы
никогда ранее не вели коммерческую страницу, то мы подберем цветовую гамму, разработаем
аватар, иконки для закрепленных сторис и текст для шапки профиля. Далее в работу включится
копирайтер. Он пропишет для вас стратегию и контент-план на месяц с расписанием постов. На
этапе планирования контента вы можете вносить правки. После согласования, посты будут
выходить по расписанию. Специалист будет выезжать на съемки 1-2 раза в месяц или по
требованию (периодичность обсуждается индивидуально)
Комьюнити менеджмент, работа с отзывами
На охваты постов влияет вовлеченность пользователей: комментарии к постам, сохранения
публикации, реакции на Истории. Комьюнити менеджмент существует для того, чтобы создавать
актуальные инфоповоды и работать с вашей аудиторией. Кроме того, SMM специалист сможет
обработать входящие отзывы и возражения, нейтрализовать негатив и создать положительный
информационный фон для компании.
Таргетированная реклама
Instagram собирает данные о пользователях. Информация о возрасте, интересах, поведенческие
модели помогают правильно сегментировать аудиторию и показывать рекламу только тем людям,
которым она интересна. С помощью таргетированной рекламы вы сможете продать ваши товары
или услуги, увеличить охват публикаций, повысить узнаваемость бренда. Для каждого случая
существует индивидуальная стратегия.
Особенности SMM продвижения.
Стоимость в Москве
Начиная развивать ваш аккаунт в Instagram, вы точно встретите ваших конкурентов на этой
площадке. Не стоит бояться и думать, что если соцсеть «перегрета» всевозможными
предложениями, то вы не найдете в ней свое место. Москва – это мегаполис, с огромным
количеством жителей. С уверенностью говорим: вам не нужны они все. Мы поможем найти вашу
аудиторию и будем работать прицельно только с ней.
Приведем пример:
Ваш бизнес – барбершоп, расположенный в трех точках на карте Москвы. При настройке рекламы
нет смысла включать показы на весь город и область. Ваш географический таргетинг в этом случае
– только несколько радиусов до 2-3 км рядом с вашими салонами, включая ближайшие офисные
центры и фитнес-клубы. Добавим к этому правильные настройки по полу/возрасту, характерные
для вашей целевой аудитории интересы и привлекательные рекламные креативы. В итоге
получаем только целевой трафик и ту самую аудиторию, которая вас интересует.
Стоимость SMM продвижения в Москве и наши кейсы вы можете посмотреть здесь
Наши тарифные планы
Выберите тариф под ваши задачи, если такого нет - напишите нам, мы составим для вас персональное предложение.
Ведение социальных сетей
от 16900 / месяц
  • Любая соц.сеть Instagram, Facebook, VK
  • Разработка стратегии + план публикаций
  • Регулярные публикации (лента + сторис)
  • Гив или конкурс
  • Ответы на сообщения
  • Работа с отзывами
  • Фотосет (1-2 в месяц)
Заказать консультацию
Таргетированная реклама
от 19900 / месяц
  • Любая соц.сеть Instagram, Facebook, VK
  • Разработка стратегии
  • Тестирование целей рекламной кампаниий
  • Работа до результата
  • Создание фото- видео- креативов
  • Настройка пикселей
Заказать консультацию
Комплексное продвижение
от 26900 / месяц
  • Любая соц.сеть Instagram, Facebook, VK
  • Разработка стратегии + план публикаций
  • Регулярные публикации (лента + сторис)
  • Cоздание креативов
  • Настройка пикселей
  • Рекламный бюджет до 100 т.р./мес.
Заказать консультацию
Не нашли подходящего предложения?
Мы подберем для вас индивидуальное предложение с оптимальными условиями и ценами.
Банкетный зал в Москве
Задача:
Привлекать свадебных и корпоративных клиентов через рекламу.

Решение:
Строгая сегментация по аудитории - те у кого скоро день рождение, ивент- и pr- менеджеры компаний, свадебные интересы и помолвленные пары

Результат:
Цена заявки - 740 руб.
Количество заявок - 250 шт.
Примеры работ
Кейтеринг на свадебных и корпоративных клиентов
Задача:
Увеличить количество заказов и конверсию для кейтеринга

Решение:
Сегментирование аудитории - это корпоративные клиенты для заказа кейтеринга в офис, на природу (тимбилдинг, корпоративное мероприятие), выездной кейтеринг. Частные лица - свадебный кейтеринг, кейтеринг на праздничные события.

Результат:
Цена целевой заявки 1100 руб.
Привлечение посетителей на мероприятие
Задача:
1. Показать спонсорам мероприятия, что мероприятие имеет рекламную поддержку в соц.сетях.
2. Зарегистрировать на мероприятие 350 человек с рекламы

Решение:
Сегментирование аудитории на спонсоров и потенциальных посетителей фестиваля. Основная задача - это была сегментация аудиторию и поиск работающего креатива. Лучшую результативность показали креативы со спикерами мероприятия и сама афиша с программой мероприятия. В день мероприятия реклама показывалась на ЦА в пределах 2 км. от точки проведения мероприятия для дополнительного информирования.

Результат:
Удалось привлечь за 1 месяц необходимое количество посетителей, цена регистрации составила 30 руб.
Red Cafe Pizza Romana
Пиццерия на набережной Молоcа в Лимассоле. Популярное заведение, как у туристов, так и у местных жителей.

Задача:
Привлечь новых посетителей в ресторан, увеличить вовлеченность среди подписчиков, увеличить лояльность клиентов с помощью giveaway и акции.

Решение:

Что было сделано:
1) Использование тематических праздников в контент-стратегии. Например, фестиваль пиццы в Неаполе. Игровые активности в соц.сетях и специальные предложения на пиццу в течение фестивальной недели позволили увеличить органический охват публикаций и увеличить объем выручки.
2) Giveaway. Розыгрыш коктейлей, пиццы, сертификатов на большие праздники - например, Рождество, День Святого Валентина. Giveaway стабильно приносят большое количество новых подписчиков, комментариев и повышают вовлеченность аудитории.
3) Акция "Refresh for Comment!" позволила исправить рейтинг заведения в Facebook. За оставленный комментарии или отзыв в Facebook / Instagram - бесплатный мохито для гостя. Отзывов было так много, что средняя оценка заведения в Facebook выросла с 3.2 до 4.7 за две недели.

Результат:
Количество подписчиков увеличилось на 1500 пользователей. Охваты дневного поста в среднем 1.2 тыс. человек. Giveaway поднимает охват до 3 тыс.+ 100 комментариев.
Радио Комсомольская правда - программа "Свое дело"
Задача:
Привлекать рекламодателей через таргетированную рекламу.

Решение:
Строгая сегментация по аудитории радиостанции и тем людям, которые находятся в поисках новых площадок для рекламного продвижения. Для "прогрева" аудитории запускали видео с записи программы с известными гостями и таргетировались на тех, кто просматривал видео дольше 5 секунд. Это позволило сегментировать аудиторию более детально и сделать офер уже на тех, кто был знаком с форматом программы.

Результат:
Цену заявки за счет правильно подобранной аудитории удалось значительно снизить. До 125 руб.за 1 заявку. Рекламные посты хорошо комментировались, часть из этих комментариев были также сконвертированы.
Шоу-программы - продажа свадебных и корпоративных шоу
Задача:
Увеличить продажи и конверсию шоу-программ. 1. Аудитория - event менеджеры, владельцы агентств и руководители pr-отделов. 2. Частные лица, которые планируют провести свадьбу в ближайшие 2-3 месяца.
До этого таргетированная реклама не работала на event-аудиторию

Решение:
Сегментирование аудитории на 2 - это event-организаторы и свадебная аудитория. Было протестировано несколько десятков различных креативов, с помощью обновления креативов, целей кампании удалось держать цену заявки в пределах 1000 руб. Лучшие показатели были у event-аудитории - этого удалось достичь за счет смены цели. Цель отправки заявки - получение презентации программ.

Результат:
Основная сложность была связана с тем, что event-менеджеры не отправляли заявки. Удалось это исправить сменой целей, что сказалось и на цене заявки.
Привлечение посетителей на мероприятие
Задача:
1. Показать спонсорам мероприятия, что мероприятие имеет рекламную поддержку в соц.сетях.
2. Зарегистрировать на мероприятие 350 человек с рекламы

Решение:
Сегментирование аудитории на спонсоров и потенциальных посетителей фестиваля. Основная задача - это была сегментация аудиторию и поиск работающего креатива. Лучшую результативность показали креативы со спикерами мероприятия и сама афиша с программой мероприятия. В день мероприятия реклама показывалась на ЦА в пределах 2 км. от точки проведения мероприятия для дополнительного информирования.

Результат:
Удалось привлечь за 1 месяц необходимое количество посетителей, цена регистрации составила 30 руб.
Контакты

+7 (958) 111-64-89
WhatsApp
hello@swipe-up.ru

Политика обработки информации
Business vector created by pch.vector
Illustration by Freepik Stories
Icons made by Freepik from www.flaticon.com