Обсудим ваш проект?
Оставьте ваши контактные данные и мы перезвоним вам в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствие с нашей Политикой обработки информации

Продвижение ресторана в социальных сетях - SMM для ресторана.

Для чего продвижение в социальных сетях ресторану. Что надо знать, чтобы не получить отрицательный опыт?
Продвижение ресторана в социальных сетях - SMM для ресторана.
Для чего продвижение в социальных сетях ресторану. Что надо знать, чтобы не получить отрицательный опыт?
Создана качественная реклама, сделаны сотни красивых фотографий еды, на аккаунт в социальной сети подписались тысячи людей. Кажется, что все это должно обеспечить стабильный поток людей в ресторан или кафе. Но на практике часто случается, что и этого недостаточно для привлечения клиентов. Вывод один – неверно настроен таргетинг ресторана.

Зачем нужно продвигать ресторан или кафе в социальных сетях?
Диджитализация – одновременно и плюс, и минус для любого предпринимателя. Благодаря ей можно с меньшими финансовыми и временными затратами сделать так, чтобы о бизнесе узнало много людей. Однако минус в том, что и конкуренты используют смм ресторана. Как именно с ними бороться и выделить именно свое заведение из десятка похожих?
Задачи у рекламы ресторана в сети две: формирование лояльно настроенной аудитории и улучшение прямого трафика в заведение. Если это онлайн доставка, которую предлагает ресторан, продвижение очень важно. Специалистам нужно использовать максимальное число каналов, чтобы привлечь клиентов и сделать так, что они заказали еду. Но гораздо труднее оценить плюсы, которые дает smm для ресторана, если он работает исключительно оффлайн.

Преимущества продвижения
Инстаграм сейчас является наиболее востребованной социальной сетью. Люди приходят сюда не только увидеть фотографии своих близких и друзей, но и подобрать одежду, найти интересное развлечение, прочесть отзывы о отваре и, конечно, выбрать место, где можно хорошо провести время. Ведение Инстаграма для ресторана – это такой же метод смм продвижения.

При этом дает он следующие преимущества:
  • Возможность таргетироваться на потенциальных посетителей. Алгоритм Инстаграма безошибочно находит людей, которым интересна реклама.
  • Повышение лояльности клиентов. Людей в Инстаграме привлекут красивые фотографии рабочего процесса, готовых блюд, рассказы об интересных фактах.
  • Вовлечение клиентов. С помощью социальной сети можно устраивать различные акции, раздавать бонусы, проводить конкурсы.
Частая ошибка, которую совершают при заполнении Инстаграм-канала ресторана, - несовпадение страницы и концепции. К примеру, реклама и контент более подходит для молодого поколения, в то же время стоимость блюд в ресторане внушительная. Все эти моменты при грамотном таргетировании настраиваются.
Сейчас позволить себе не вести страницу заведения в социальной сети и не привлекать клиентов может разве что компания, которая монополизировала определенную локацию. К примеру, это может быть уютное кафе около студенческого общежития. Понятно, что за неимением выбора, посетители будут ходить именно туда. Для всех других реклама, в том числе и в социальных сетях, является необходимостью.

Остались вопросы
Напишите нам и мы ответим на все!