Формирование рекламного бюджета, в первую очередь зависит от ваших возможностей. Но можно выделить 2 стратегии:
1) Тестовый рекламный бюджет (лучше всего подходит для тех компаний, которые запускают первую кампанию) – сформировать минимальный бюджет для рекламной кампании для каждого канала в районе 15 000 – 25 000 руб. Запустить и по итогу оценить результаты, сколько перешло, сколько было обращений, сколько подписчиков. На следующий месяц будут уже более конкретные цифры, с которыми можно работать.
2) Бюджет по среднему чеку – для этого, берем наши основные данные за прошлый период. Рассчитываем средний чек: сколько выручки мы получили делим на сумму наших затрат (в т.ч. налоги, реклама)
К примеру: мы продаем тарелки за 500 руб. Продали мы их 100 шт. и получили 5000 руб. А потратили на рекламу 3000 т.е каждая тарелка стоила для нас 300 руб. Если мы хотим продать в следующем месяце, например на 30% больше, мы должны увеличить бюджет до 3900 руб. Это примерные, конечно расчеты, лучше воспользоваться
этой таблицей или
этим калькулятором и рассчитать корректнее все цифры.
Помните, что хорошо организованная рекламная кампания требует тщательного планирования, мониторинга и корректировки, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты.
После формирования бюджетов и определения тех каналов, которые нам кажутся наиболее эффективными мы переходим к анализу полученных результатов.