Продвижение компании в интернете: поиск правильной стратегии.

Запустили сайт, создали соцсети, а заявок и подписок нет? Формируем стратегию для бизнеса.

Разработка стратегии контент-маркетинга

Если вы только в начале пути продвижения в интернете и думаете о том, как продвинуть компанию, а результаты уже не радуют, то лучше вернуться к первому шагу и определиться с правильной стратегией контент-маркетинга. Важно понять, кому и для чего вы пишете, что хотите получить и какое количество аудитории можно привлечь в подписчики. Контент должен быть адаптирован к вашей конкретной аудитории, чтобы он находил отклик у них и помогал им увидеть ценность ваших продуктов или услуг. Этого можно достичь путем исследования аудитории, понимания ее потребностей и предпочтений и создания контента, который говорит с ними.

Как определить вашу целевую аудиторию:

  • Провести опросы
  • Проанализировать конкурентов
  • Найти вашу ЦА в соцсетях
  • Изучить запросы в Вордстате

Полезные ссылки: Вордстат, составление опросов в Google Forms, анализ конкурентов Similarweb

Выбираем каналы продвижения

Выбор сейчас ограничен, но из тех, которые с наиболее активной аудиторией – это Telegram, ВКонтакте и Дзен. Не забывайте и про сервисы по типу 2gis, Яндекс Бизнес и Google Мой бизнес, размещать там актуальную информацию и следить за отзывами клиентов. Важно на данном этапе определиться и с самими каналами, и способом продвижения, который соответствует вашей целевой аудитории и бизнес-целям. Например, если вы хотите продвигать вашу компанию через личный бренд, то можно выбрать Telegram, Инстаграм* и YouTube.
Формируем бюджет и запускаем рекламу
Формирование рекламного бюджета, в первую очередь зависит от ваших возможностей. Но можно выделить 2 стратегии:

1) Тестовый рекламный бюджет (лучше всего подходит для тех компаний, которые запускают первую кампанию) – сформировать минимальный бюджет для рекламной кампании для каждого канала в районе 15 000 – 25 000 руб. Запустить и по итогу оценить результаты, сколько перешло, сколько было обращений, сколько подписчиков. На следующий месяц будут уже более конкретные цифры, с которыми можно работать.

2) Бюджет по среднему чеку – для этого, берем наши основные данные за прошлый период. Рассчитываем средний чек: сколько выручки мы получили делим на сумму наших затрат (в т.ч. налоги, реклама)

К примеру: мы продаем тарелки за 500 руб. Продали мы их 100 шт. и получили 5000 руб. А потратили на рекламу 3000 т.е каждая тарелка стоила для нас 300 руб. Если мы хотим продать в следующем месяце, например на 30% больше, мы должны увеличить бюджет до 3900 руб. Это примерные, конечно расчеты, лучше воспользоваться этой таблицей или этим калькулятором и рассчитать корректнее все цифры.

Помните, что хорошо организованная рекламная кампания требует тщательного планирования, мониторинга и корректировки, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты.

После формирования бюджетов и определения тех каналов, которые нам кажутся наиболее эффективными мы переходим к анализу полученных результатов.
Анализируем результаты
Последним шагом является анализ ваших результатов. Включает в себя как отслеживание показателей: CTR (клики), CTL (коэффициент конверсии) и ROI (рентабельность инвестиций). Эти показатели помогут вам понять эффективность ваших кампаний и принять обоснованное решение о том, как распределить свой бюджет в будущем. Важно регулярно отслеживать свои результаты и при необходимости корректировать свою стратегию, чтобы обеспечить дальнейший успех.
  • Настраиваем цели на посадочной странице, чтобы корректно собирать аналитику.
  • Затем проверяем, чтобы все цели на сайте корректно передавались в Яндекс Метрику или Google Analytics.
  • Если вы используете сервисы ROISTAT также важно проверить корректность данных
  • Все заявки собираем в одном месте по типу Битрикс24 или АмоСРМ
  • В течение всей рекламной кампании проверяем корректность работы всех сервисов.

Отслеживайте эффективность рекламной кампании это позволит быстрее обучиться автоматическим стратегиям в ВКонтакте или Яндекс.Директ и вам получить достоверные данные по рекламной кампании.
Готовы продвигать свою компанию в интернете? Напишите нам, мы подготовим стратегию продвижения для вашей нишы и рассчитаем ее эффективность за 3 дня!
Если у вас другой вопрос - будем рады ответить
Контакты
СММ агентство Свайп ап

+7 (958) 111-64-89
WhatsApp
hello@swipe-up.ru